LEFT SIDEBAR PAGE

центр фармацевтики

48 часов Скорость реагирования в среднем составляет 48 часов. Даже если ситуация экстренная (т.е. проблема не позволяет пользователю выполнять его прямые должностные обязанности) требуется время порядка 4 - 8 часов, чтобы специалиста снять с планового выезда и отправить на экстренный. А сколько стоит 1 час простоя компании объяснять никому не надо. До 2-х часов Скорость реагирования на запрос клиента снизилась до нескольких часов. В случае если проблема экстренная (т.е. проблема не позволяет пользователю выполнять его прямые должностные обязанности), наш специалист тут же принимает меры для выхода из экстренной ситуации.

Планирование собственных затрат – вы знаете свой ежемесячный бюджет, и как следствие, после каждого контакта со специалистом не волнуетесь, о размере счета. Если отгруженное количество часов приближается к количеству часов включенных в тарифный план, то специалист предупредит вас об этом, а вы решите выполнить оставшиеся работы в этом месяце или перенести на следующий.