строительный материал д

Можно было озаглавить статейку и по-другому: «как продвигать запросы вечными ссылками», или «как правильно закупать ссылки в ГГЛ и Ротапосте», «как отбирать доноров в биржах вечных ссылок». Однако здесь только мой личный опыт и на оригинальность не претендую. Предположим, у нас есть довольно крепенький СЧ, который необходимо продвинуть как можно выше (желательно ТОП1-ТОП3). С внутренней оптимизацией все в порядке, Поведенческие (пользовательские) факторы тоже в норме, осталось подтолкнуть внешними факторами, то есть ссылочным. Ориентировочно нам необходимо купить приблизительно 50 ссылок. Доноров я разделил на 3 группы и указал требования к каждой из них. ------------------------- Первая группа доноров. Требования. Без Sape. ЯК либо ДМОЗ. Уникальный контент. Домен второго уровня. Возраст домена от 2 лет. Посещалка от 500 и до бесконечности. Страниц в индексе от 1000 и до бесконечности. Тематический Индекс Цитирования от 50 и до бесконечности. Без других постовых или контекстных ссылок со страницы. Закупка ссылок по критериям первой группы. 10 ссылок или 20% от общего количества (в общем, мы покупаем 50 вечных ссылок). Все ссылки с чистым, либо прямым вхождением продвигаемого запроса. ------------------------- Вторая группа доноров. Требования. Без Sape. Уникальный контент/рерайт. Домен второго уровня. Возраст домена от 6 месяцев. Посещалка от 200. Страниц в индексе от 300. Тематический Индекс Цитирования от 20 до 50. Без других постовых или контекстных ссылок со страницы. Закупка ссылок по критериям второй группы. 30 ссылок или 60% от общего количества вечных ссылок. 20 ссылок с прямым или разбавленным вхождением и 10 с морфологическим. ------------------------- Третья группа доноров. Требования. Без Sape. Уникальный контент/рерайт. Уровень домена любой. Возраст домена любой. Посещалка от 50-100 и выше. Страниц в индексе от 100. Тематический Индекс Цитирования от 0 до20. Без других постовых или контекстных ссылок со страницы. Закупка ссылок по критериям третьей группы. 10 ссылок или 20% от общего количества вечных ссылок. Из них: 6 анкоров типа: «тут», «здесь», «там», «сайт», «вот», «взгляните». 4 анкоров в виде URL страницы типа: http://site.ru/razdel/stranica ------------------------- По поводу групп доноров. В каждом правиле бывают исключения.















© 2016-2019 -